вторник, 25 октября 2016 г.

Семейный архив

Всем привет!
Давненько я здесь не появлялась, не успеваю заполнять все ресурсы работами. 
Но, все-таки, блог - это  что-то особенное, поэтому я решила вести здесь хотя бы хронологию альбомчиков. Каждый индивидуален, каждый особенный. Свои работы я чаще всего просматриваю в блоге, здесь не только фото, но и мысли вслух, настроение, описание.
Сегодня покажу "Семейный архив". Альбом вместил фото 5 поколений, заметки, записи, воспоминания, имена и фамилии. Cотворился на одном дыхании!






Впервые в качестве декора использовала так много эмбоссинга на кальке и раскрашенных штампов. И мне очень, очень понравилось!
Вот только с чернилами незадача. Архивные чернила от Ranger на мой взгляд ужасно пахнут. Сразу скажу, я обсуждала этот вопрос со многими людьми и кроме меня так никто не считает. Но я прямо не могу с ними работать, у меня такое чувство, как будто я растворителя какого-то выпила. От стазона такого эффекта нет, но стазон больше предназначен для непористых поверхностей, а не для акварельной бумаги. Поделитесь своим опытом, друзья, что делать, чем штамповать?














Спасибо, что досмотрели! Обещаю скоро показать еще парочку альбомчиков!

1 комментарий:

  1. Оля, какая красота! Так многослойно и отштамповки прекрасные. Вышивка невероятная. Хочется побольше рассматривать эту красоту, чего так мало фоток этого альбома?) Штампуй стазоном и не парься - он для акварельной бумаги подходит. Стазон и есть для бумаги, просто у него приятный бонус, что можно и не только на ней штамповать, вот и всё))

    ОтветитьУдалить