среда, 13 января 2016 г.

Уже весенняя открытка и участвую в СП (1 этап)

Всем привет! 
В этом году я снова решила присоединиться к Лене Олиневич. Участвую в ее СП за пол часа до весны! 

Открыточный 8мартовский проект, но, как говорится, телегу нужно готовить зимой! Мне очень нравится такой подход! В прошлом году я с удовольствием и наслаждением, не спеша творила открытки к 8 марта и в день Х все было готово! В этом году решила повторить ))) Каждый этап посвящен какому-то цветку. Для разогрева Лена начала с самого простого, с розочек! Каждый творил с ними открыточки и все мы их любим, хотя я бы оставила простое на конец проекта, сейчас-то я еще полна решимости и энтузиазма, кто знает , что будет потом, вдруг не хватит запала на что-ть эДакое. Кстати об эдаком, делала и сегодня открытку с розами и посмотрела, а что же есть у меня в запасах и поняла что у меня очень много несуществующих цветочков, ну т.е. пять лепестков в три ряда ли что там еще  придумают производители. ..красивые цветочки, но их природные аналоги какие? Вот я даже затрудняюсь, надеюсь в одном из этапов Лена нас озадачит неким "аленьким цветочком" и тогда гуляй фантазия и хомячьи запасы!
Ну вот я уже много всего наболтала, и моя открытка(сложилась быстро за один вечер - обычно я минимум дня три вожусь!)! Множество маленьких розочек и бутончиков! Размер 20*10 (ух, непросто было ее фотографировать), не делала таких раньше, но мне понравилось и даже есть еще пару идей с таким форматом. Вот только я живу без машинки для вырубки (бедная моя машинка, сначала умер подшипник, потом треснул металлический  корпус, сварили, он треснул снова, теперь стараюсь добыть новый)  но очень надеюсь, что в скором времени моя беда с машинкой решится и можно будет скрапить по полной!




 



Спасибо, что досмотрели!
До встречи на втором этапе!

9 комментариев:

  1. Оля, красивая открыточка у тебя вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная открыточка! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка. Размер необычный)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая, почему-то мне фиалки напомнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное из-за фона , я только сейчас подумала,а когда брала, решила просто цветочки для фона для цветочного СП))) а открытка подойдет теперь?

      Удалить
  5. Такая нежность. Палитра - само очарование!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить