четверг, 22 октября 2015 г.

Счастье в ладошках - второй этап!


Добрый день, всем родительницам маленьких слоников! ))

Второй этап Счастья в ладошках с Аленой Гармаш я готова вам показать! Аленочка, не устаю говорить тебе спасибо, за то, что делишься секретами и помогаешь нам создавать такую милоту!
Шить мне понравилось гораздо больше, чем состригать ворс с припусков )), хотя это тоже не быстро и очень-очень кропотливо! Вот он, мой малыш! Сложнее всего мне было выворачивать почему-то ушки, никак не хотели показаться во всей красе! И эта итальянская вискоза какая-то очень шебби, вся помятая, хотя очень осторожно все делала и лишний раз даже не прикасалась! Так и должно быть???




 А теперь вопросы и ай-ай-ай! Аленочка, видишь эту ниточку? Она на нижней стороне хоботка, не поняла я, откуда она взялась, я вывернула хоботок обратно и попыталась потянуть там за шовчики, чтобы утянуть ее на левую сторону, но там все намертво, ничего не тянется, а обрезать боюсь, что с ней сделать?


И еще про шайбы! Я так поняла, для ручек маленькие шайбочки должны быть? А они не слишком маленькие, не нужно побольше купить, чем эти, но меньше, чем на ножках?

И еще я купила в магазине вот такие краски тонировать моего слоняшу, но в магазине меня убеждали, что они не подойдут для работы с текстилем! Алена, может они чего-то не знают!? Напиши пожалуйста, можно использовать такие краски или другие искать, а  то  я этого этапа боюсь больше всего, очень страшно испортить всю красоту!


13 комментариев:

  1. О, боже! Как же здорово и аккуратно получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая аккуратная работа! Швы - загляденье! :)
    Вискозка просто разлохматилась при выворачивании. Ее можно причесать пуходёркой или мягкой щеткой. Ниточку можно затянуть вовнутрь - взять иглу с ниткой, через открытое отверстие ее аккуратно изнутри вывести в месте, откуда торчит нитка. Потом захватить нитку, и воткнуть иглу в то место, откуда она вышла. Аккуратно потянуть за нить, увлекая эту вашу петельку внутрь хоботка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, точно! Спасибо большое, что-то мне вчера в ночи эта мысль не пришла в голову! ))

      Удалить
  3. Хорошенький какой! Я бы не причесывала даже, так милее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я наверное не буду причесывать, попробовала аккуратно иголочкой, вискоза пушится, не очень мне нравится, так естественнее))

      Удалить
  4. Вот это скорость))) Красота какая получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, да все класс)) У тебя компаньон - ткань тильда. Когда ты ее пришивала на ножках, она у тебя не оставляла от натяжения дырочки от швов? Я вчера начала пришивать подошву, тоже ткань Тильда, так пришлось распороть. Думаю, буду ее укреплять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я припуски на швы на ткани-компаньоне тоже пва клеем разбавленным обрабатывала. Получилось,что шов как раз по кромке обработанного участка идет. Все плотненько сшилось,дырочки не остались.

      Удалить
  6. Красота! Я на компаньоне тоже клеем укрепила края)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!!! У меня тоже лохматенький )))), я решила, пусть так остается.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровашка!
    ...у меня тоже вискоза после выворачивания разлохматилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой тискательный лохматик, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить