вторник, 28 июля 2015 г.

Ура! Я иду учиться!

Девочки, всем привет! 
Я сегодня с очень радостной для себя новостью! Наконец я пошла на курсы к Свете Ковтун учиться делать красивые переплеты для альбомов. Я очень долго этого хотела и наконец решилась! Я люблю учиться, находиться в группе единомышленников всегда очень приятно. Открываются глаза на тонкости, о которых раньше не задумывалась, рождаются новые идеи, приходят новые знания!
Вот и я уже со своим первым альбомом гармошкой! Супер! Всегда с недоверием относилась к таким альбомам и никогда их не делала, но переплет мне очень понравился, быстрый, надежный, крепкий. Переплет готов, осталось придумать для чего его использовать. Я не очень люблю "миники", поскольку я поклонник практичного скрапбукинга, а "миники" это больше для красоты и для души! У меня есть ОДИН, испытывала на нем новые краски и до сих пор он лежит, очень мне нравится, но я его даже не дарю, поскольку думаю, что не пригодится он людям! У кого какие идеи, что можно сделать из такого переплета? Буду благодарна за совет!
А вот, собственно, и он сам! Красота моя! Размер 16*16.









Вот и все, пойду делать красоту дальше!
Спасибо Свете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий