четверг, 22 января 2015 г.

...последний лист календаря...

Всем привет!
А у моего календаря последнего листа не бывает!
Я уже не первый раз делаю календари на подарок и на заказ, календари с семейными фотографиями, фотосессиями... и как же мне всегда жаль, когда год заканчивается. Такая красота уже больше не функциональна, либо календари просто висят на стене в качестве украшения или прячутся в стол... Но в этом году я попробовала сделать, что называется, на все случаи жизни. Идею подсмотрела в интернете.
Такой календарь очень хорошо использовать на рабочем месте, например, каждое утро начинать с установления даты и дня недели - ритуал!



Фотографии пришлось закрасить и календарь сразу стал каким-то пустым... пожалуй, для таких случаев, нужно вставлять фото каких-ть мультяшных героев или известных актеров... чтобы работа смотрелась наполненной, думаю Харисон Форд подойдет )) раньше мне нравились фильмы с его участием ))








Участвую в "Согреваемся горяченьким" со скрапоголиками. Названия месяцев и дней недели выполнены в технике горячего эмбоссинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий